Определения основных параметров телеаудитории, а также описание методики измерения телевизионной аудитории TNS Gallup Media


 

Генеральная совокупность (ГС) – население,  проживающее в домохозяйствах хотя  бы с одним работающим ТВ в Москве и в российских городах с населением  100,000 человек и более (это - 160 городов 63 миллиона  человек (4+))

 

Total Daily Reach - количество или процент представителей ГС, смотревших телевизор в среднем за сутки/

Daily Reach - количество или процент представителей ГС, смотревших  телеканал  не менее 1 минуты.

Среднесуточное время просмотра телеканала (телезрителями) – длительность просмотра телеканала в среднем за сутки одним телезрителем.

 

Рейтинг телепрограммы (TVR) – средний процент или количество представителей ГС, смотревших программу в определенный период времени

Доля телепрограммы – количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую другую программу) в данный момент времени.

Среднесуточная доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой другой телеканал в течение суток).

 

ТОП-программы – список наиболее рейтинговых программ за выбранный период

 

 
Дизайн и разработка
© « Web-Мастерская », 2003
Документы Базы данных Рейтинги и аналитика Новости министерства Новости отрасли СМИ Книгоиздатльство Аудиовизуальная продукция Полиграфия Мониторинг СМИ: ситуация в сфере ответственности МПТР Дайджест прессы: Центральные СМИ Дайджест прессы: Региональные СМИ Рейтинг СМИ ТВ Радио Пресса Социологиечские исследования