Тендерная комиссия "Медиа Комитета" на заседании в четверг вскроет конверты с предложениями участников тендера на проведение измерений российской телеаудитории.
Накануне "Медиа Комитет" завершил прием заявок на участие в конкурсе.
Как сообщил "Интерфаксу" представитель "Медиа Комитета", заявки поступили от четыре компаний: AGB Television (российский представитель итальянской AGB Holding), Центра исследований Российской ассоциации маркетинга (совместно с чешской компанией Mediaresearch), "GfK-Русь" и TNS Gallup Media, который в настоящий момент проводит измерения.
"Вскрыв конверты с предложениями, тендерная комиссия фактически начнет свою работу по определению будущего победителя тендера, итоги которого будут подведены 24 июня", - сказал представитель "Медиа Комитета".
Ранее, 15 декабря тендер не смог определить правообладателя измерять российскую телеаудиторию, поскольку ни один из его участников не смог набрать необходимого числа голосов членов "Медиа Комитета" (три четверти).
При этом в повторном тендере примут участие те же компании, с той лишь разницей, что в декабре в нем участвовала непосредственно AGB Holding, а не ее представитель в России.